Для чего нужен Аккаунт автора
До недавнего времени в Инстаграм существовало всего два аккаунта: личный и бизнес (аккаунт компании). Сейчас также появился “Аккаунт автора”. Это закономерное появление, ведь, кроме обычных людей и компаний, существуют также лидеры мнений – звезды, блогеры, журналисты, известные деятели, которые влияют на те или иные кластеры аудитории.
Именно для таких лидеров мнений и появился новый тип аккаунта – Аккаунт автора.
Как перейти на Аккаунт Автора в Инстаграм
Как переключиться на аккаунт автора?
Перейти на аккаунт автора в Инстаграм можно только в том случае, если у Вас уже есть минимум 10 000 подписчиков. Именно с такого количества фолловеров Инстаграм считает, что Вы – лидер мнений, влиятельное лицо, которому можно предложить расширенные возможности.
О том, что это за возможности, вы узнаете, если дочитаете эту статью до конца.
Итак, если у Вас уже есть необходимое минимальное количество подписчиков, надо кликнуть на телефоне на три черточки в правом верхнем углу экрана, и выбрать в самом низу пункт “Настройки”.
В открывшемся окне выбираем пункт “Аккаунт” и тапаем, или кликаем, по нему. Откроется такое окно:
В самом низу у Вас будет доступна голубая ссылка “Перейти на аккаунт автора”.
Если 10 000 подписчиков у Вас пока нет, то такой ссылки просто не будет!
Тапаете по этой ссылке и Вам откроется окно с информацией об аккаунте автора, на который Вы и переходите. Знакомитесь с инфой и кликаете по кнопке “Далее”.
Инстаграм предложит Вам выбрать категорию аккаунта автора. В чем отличие автора от блогера – сложно понять. Журналист сегодня может быть и автором, и блоггером. И по сути любой влиятельный человек, который постоянно публикует какой-то интересный материал может быть и тем, и другим. Если Вы точно блогер:
- У Вас есть свой блог, на который Вы поставили ссылку в аккаунте Инстаграм, то тогда, конечно, выбирайте категорию “Блоггер”;
- А если вы крутая знаменитость, или автор статей, то тогда выбирайте “Автор”.
Странная категория “Архитектурный дизайнер” – согласитесь, выбивается из общего ряда своей узкой направленностью. Вероятно, Инстаграм подобрал такие категории на основании уже зарегистрированной аудитории. Возможно, в будущем, эти категории будут изменяться.
В общем, выбираете категорию, и всё – у Вас аккаунт Автора!
Как отключить Аккаунт Автора?
Как удалить аккаунт автора? Это сделать весьма просто. Переходите в раздел “Настройки”=>> Аккаунт, и внизу будет вариант “Переключиться назад на личный аккаунт”, или “Преобразовать в аккаунт компании”.
Плюсы Аккаунта автора
Аккаунт автора дает новые возможности и инструменты в продвижении на целевую аудиторию. Например, появляются расширенные возможности по созданию промо акций – продвижения Ваших, уже зашедших аудитории вирусных постов.
Аккаунт автора снабжен более детальной статистикой, из которой видно, какие посты привлекли новых посетителей. Это удобно и круто, ведь теперь вы будете знать, какие темы или какие типы постов лучше всего “заходят” вашей аудитории, а после которых они отписываются.
Таким образом вы можете выбрать какие-то направления в темах, после которых у Вас есть прирост подписчиков, и темы “плохие”, после которых они отписываются.
Аккаунт автора имеет также расширенный инструментарий для работы с сообщениями. Понятно, что лидеру мнений будут постоянно писать в личку всякие поклонники, и их сообщения надо как-то отделять от сообщений рекламодателей. Такие возможности есть в аккаунте автора.
Например, сообщения от обычных смертных вы можете “закинуть” в какую-нибудь Общую папку. А действительно нужные контакты – в другую папку.
Также ходят упорные слухи, что в посте можно будет добавить тег, или ссылку на какой-то конкретный товар, который рекламирует данный автор. Это уже общее с бизнес-аккаунтом. Но вполне вероятно, что для авторов будут свои возможности.
Также есть возможность брендирования публикаций.
Минусы Аккаунта автора
- Сообщения в директе нельзя никак компоновать, фильтровать, надо каждое сообщение перемещать вручную. Если у Вас от 10 000 фолловеров, то, согласитесь, это проблема!;
- Аккаунт автора может быть заведен, если у вас от 10 000 подписчиков.
Таким образом, пока видно, что инструментарий автора в Instagram пока “сыроват”, и в будущем будет дополняться и дорабатываться.
Конечно, некоторые инструменты можно протестировать уже сейчас, и перейдя на такой аккаунт сейчас, вы будете лучше понимать, куда движутся эти изменения. Но мы бы рекомендовали сравнить функционал аккаунта автора и бизнес-аккаунта. Ведь понятно, что какие-то функции просто исчезли или были урезаны в новом типе аккаунта.
Спасибо за статью подскажите а как можно свой продать активный очень инстаграмм?
Без ботов и накруток
Так есть биржи специализированные, поищите в поиске, мы продажей пока не занимаемся.