Реклама на ютубе.

Сколько должен длиться мой рекламный ролик?

Этот вопрос обязан задать себе каждый рекламодатель, желающий продвигать свой бизнес в YouTube. Ответ зависит от преследуемых им целей.

Многие маркетологи постоянно проводят разные опросы и тестирования, пытаясь выявить идеальную продолжительность рекламного ролика, который бы смог принести максимальное количество онлайн-конверсий. Как показывают опросы пользователей, большинство из них не прочь посмотреть ролик продолжительностью до 15 секунд, потом они переходят к основному контенту YouTube.

Причем следует отметить одну интересную особенность. Время, которое пользователи готовы потратить на рекламу, и ее оптимальная длина – две огромные разницы. Дэвид Уотерхаус из Unruly Media выявил, что средняя длительность наиболее расшариваемых реклам составляет чуть больше 4 минут. Самые популярные YouTube-рекламы длятся в среднем 2 минуты.

Вышеприведенные цифры свидетельствуют о том, что если вам удастся развлечь пользователей, рассказать им интересную историю, то они могут смотреть рекламу гораздо дольше, чем думают.

Успех YouTube-рекламы, как правило, оценивают по количеству лайков и по тому, смогла ли она стать вирусной. Однако многие рекламодатели не стремятся получить популярность, им гораздо важнее, чтобы реклама увеличивала продажи.

Учитывая данный факт, компания Econsultancy разработала тест, с помощью которого можно проверить, какое влияние длина ролика оказывает на ROI и конверсию.

Специалисты компании разработали два ролика, которые были почти идентичны в течение первых 15 секунд, но первый ролик после этого заканчивался, тогда как второй длился 30 секунд. Потом было проведено A/B тестирование на YouTube.

Как показал тест, люди смотрят рекламу дольше, если ее длительность не очень большая. 34% пользователей досмотрели 15-секундное видео до конца, и только 32% зрителей добрались до середины 30-секундного ролика.

После просмотра короткого видео пользователи переходили смотреть другое видео рекламодателя на его канале в 3 раза чаще, чем после просмотра 30-секундной рекламы.

По показателям конверсии разница еще более ощутимая. Более короткая реклама принесла 83 процента всех конверсий. Кроме того, у короткого ролика CTR был выше, нежели у длинного.

Результаты исследования стали довольно неожиданными. От длинного видео специалисты ожидали получить больше кликов, ведь его дольше видит зритель. Однако люди предпочитают более короткую рекламу.

Безусловно, длина рекламного видео во многом зависит от его содержания и преследуемых целей, но советуем вам начать работать с 15-секундными роликами. Когда проведете собственные тесты и выявите более выгодную продолжительность рекламы, можете использовать ее. Реклама на ютубе обязательно принесет вам свои плоды при грамотном исполнении!

Читайте также :

Как стать популярным на Youtube : 37 советов и реомендаций

Как заработать на ютубе : методы и способы заработка